Приказ ГУО 501п о присвоении статуса городской базовой площадки
Положение о ГБП по решению приоритетных задач развития муниципальной системы образования
Городская базовая площадка разработческого типа по формированию внутренней системы оценки качества образования с использованием шкал МКДО
2020-2021 год
28 октября2020г. Городское методическое объединение «Механизмы диагностики функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». Представители базовой площадки подготовили анализсовременных образовательных программ «От рождения до школы», «Детство», «Мозаика», «Теремок», «Вдохновение», презентовали имеющиеся диагностические карты, способы диагностики.МАДОУ № 55 представляло программу «Мозаика»
|
20.11.2020. Рабочая встреча. Рабочая встреча участников базовых площадок ВСОКО: обсуждение вопроса актуализации технологий, методов, форм, способов формирования функциональной грамотности в современных образовательных программах.МАДОУ № 55 представляло образовательную программу «Мозаика» в речевом направлении развития. |
Городская базовая площадка внедренческого типа по познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
В данном разделе размещаются материалы мероприятий в рамках деятельности городской базовой площадки внедренческого типа по познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, соответствии с годовым планом работы площадки.
Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения участников образовательного отношений.
2021-2022 год
Сетевое взаимодействие
17 ноября состоялась первая в 2021-2022 учебном году онлайн презентация деятельности сети городских базовых площадок по реализации программы познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.
Городскому педагогическому сообществу был представлен план работы (МАДОУ № 55),требования к созданию и организации деятельности на экологической тропе (МАДОУ № 11), формы методы и технологии деятельности на экологической тропе (МБДОУ № 227).
Требования к созданию и организации деятельности на экологической тропе
2020-2021 год
План работы городской площадки 2020-2021
Деятельность ДОУ
Презентация опыта работы2 февраля 2021г в рамках работы городской базовой площадки по внедрению образовательной программы познавательно – исследовательской деятельности воспитатели Кокорина Т.И., Шевергина Т.В., Заболоцкая К.В., Полухина О.Ю.,презентовали свой опыт работы по теме: «Исследовательская деятельность на метеоплощадке и в центре экспериментирования». Рассказали о том, как детский вопрос, возникшая проблема или неожиданная ситуация помогает организовать детскую исследовательскую деятельность на целый день. Материалы выступлений представлены ниже: |
|
Сетевое взаимодействие
17 февраля 2021 прошла вторая встреча в онлайн режиме сети городских базовых площадок по реализации программы познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. В рамках общего плана работы дошкольные учреждения МБДОУ № 42, МАДОУ № 277и МАДОУ № 55 представили свой опыт работы. Педагог-психолог Володченко Е.В. в рамках городского семинара рассказала об опыте разработки педагогического мониторинга по результатам реализации программы познавательно- исследовательской деятельности |
|
9 декабря 2020 года состоялась он-лайн презентация деятельности сети городских базовых площадок по реализации программы познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
перед городским педагогическим сообществом представили свой опыт работы дошкольные учреждения: МБДОУ № 11, МБДОУ № 30, МБДОУ № 227
|
2019-2020 год
Экспертное заключение деятельности площадки по итогам ФУОП -2020
План работы городской группы базовых площадок
Текст к презентации семейный клуб как форма взаимодействия с родителями
Семейный клуб в ДОУ как форма взаимодействия с родителями — МАДОУ № 55
Организация детской лаборатории в ДОУ
13 ноября 2019года педагогический коллектив МБДОУ № 11 представил педагогическому сообществу города Красноярска свой опыт работы по организации детской лаборатории.
Работало две презентационных площадки:
- Лаборатория ДОУ, которая расположена в отдельном помещении, позволяющая организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей младшего и старшего дошкольного возраста. ППС лаборатории была представлена в пяти центрах:
- центр науки "Неизведанное рядом";
- центр природы "Живой мир";
- центр воды "Капитошка";
- центр воздуха "Мир открытий";
- информационный центр "Хочу все знать"
- Развивающие дидактические пособия и макеты, направленные на познавательной активности и познавательного интереса, чувственного опыта ребенка-дошкольника. Все пособия являются авторскими разработками педагогов нашего детского сада.
Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде группы детского сада для организации самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
«Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде группы детского сада для организации самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».
В МАДОУ № 43 13.11.2019 г. была организована работа презентационной площадки «Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде группы детского сада для организации самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников». В работе площадки приняли участие 26 педагогов из 13 ДОУ г. Красноярска.
В ходе презентационного доклада участники площадки познакомились с особенностями организации групповых центров экспериментирования, основными структурными компонентами группового центра экспериментирования. В ходе презентации групповых центров экспериментирования в группах младшего и старшего дошкольного возраста слушатели получили представления о способах проектирования центра экспериментирования, его материалах и оборудовании, формах организации совместной со взрослым и самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, а также приняли участие в практикуме «Способы применения авторских дидактических средств в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».
Мероприятие получило положительные отзывы от участников презентационной площадки.
Архив
Положение о городской базовой площадке по решению приоритетных задач развития муниципальной системы образования
Приказ ГУО №459п от30.09.2022 о присвоении статуса городской базовой площадки
Приказ ГУО от 05.10.2021 № 398п на 2021-2022 учебный год о присвоении статуса городская базовая площадка
Приказ 391-п от 01.10. 2020г. присвоении статуса городская базовая площадка
- Приказ 566-п от 18.11.2019 О присвоении статуса городской базовой площадки
- Приказ главного управления образования об утверждении пилотных образовательных организаций
- Приказ об утверждении пилотных образовательных организаций