Нормативная база
Распоряжение Минпросвещения России р-145 «О целевой модели наставничества»
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества приказ № 253 — гуо от 23.05.2022г.
О назначении муниципального координатора приказ 183/п от 21.04.2022г.
Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021г.
Приказ о внедрении региональной модели наставничества № 590-11-05
Наставничество в ДОУ
План работы модели наставничества педагог-педагог
План работы модели наставничества педагог-психолог - педагог
Программа организации наставничества в МАДОУ №55
Приказ о назначении куратора и наставников
Приказ о формировании наставнических пар (групп)
Приказ о внедрении целевой модели наставничества в ДОУ
Приказ 60 от 22.09.2022 и дорожная карта по наставничеству
Реализация региональной целевой модели наставничества
в МАДОУ №55 г.Красноярска
(показатели мониторинга)
Наличие Раздела Наставничество на сайте ОО |
|
Наличие Приказа о внедрении целевой модели наставничества в ОО |
https://krasmbdou55.ru/nastavnichestvo#nastavnichestvo-v-dou |
Наличие Положения о системе наставничества педагогических работников и обучающихся в образовательной организации |
https://krasmbdou55.ru/nastavnichestvo#nastavnichestvo-v-dou |
Наличие Плана мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества педагогических работников ОО |
https://krasmbdou55.ru/nastavnichestvo#nastavnichestvo-v-dou |
Наличие Программы наставничества ОО |
https://krasmbdou55.ru/nastavnichestvo#nastavnichestvo-v-dou |
Наличие Приказа(ов) о назначении куратора(ов) внедрения и реализации целевой модели наставничества педагогических работников ОО (приказ о назначении) |
https://krasmbdou55.ru/nastavnichestvo#nastavnichestvo-v-dou |
Количество наставнических пар/групп в соответствии с приказом |
3 |
Приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп |
https://krasmbdou55.ru/nastavnichestvo#nastavnichestvo-v-dou |
Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО |
3 |
Количество реализованных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО |
3 |
Количество молодых педагогов в ОО (с опытом работы от 0 до 3 лет) на 10.09.2022 |
3 |
Количество молодых педагогов в ОО (с опытом работы от 0 до 3 лет) на 10.05.2023 |
3 |
Количество педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) ДОО, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего числа педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) ОО Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует приказ о закреплении наставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставляемого) и 2) утверждена персонализированная программа для этого педагога |
3 |
Доля педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего числа педагогов - молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет) ОО Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует приказ о закреплении наставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставляемого) и 2) утверждена персонализированная программа для этого педагога |
100 |
Количество педагогов образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников образовательной организации Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует приказ о закреплении наставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставника) и 2) утверждена персонализированная программа, в которую входит данный педагог |
3 |
Доля педагогов образовательной организации, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников образовательной организации Педагогический работник считается «вошедшим в программу наставничества», если: 1) существует приказ о закреплении наставнических пар/групп (в котором данный педагог обозначен в роли наставника) и 2) утверждена персонализированная программа, в которую входит данный педагог |
17 |
Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества
Количество предприятий (организаций), предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников. |
Количество/ Наименование организации (предприятия)/ подтверждающий документ нет |
Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества Уровень удовлетворенности определяется с помощью материалов, представленных в приложении 2 к методическим рекомендациям ведомственного проектного офиса по внедрению целевой модели наставничества (Письмо Министерства Просвещения РФ от 23 января 2020 г. № МР-42/02 о направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций) |
80 |
Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества Уровень удовлетворенности определяется с помощью материалов, представленных в приложении 2 к методическим рекомендациям ведомственного проектного офиса по внедрению целевой модели наставничества (Письмо Министерства Просвещения РФ от 23 января 2020 г. № МР-42/02 о направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций) |
80 |